На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

GeekBrains

4 подписчика

Пишем простую графическую игру на Python

Что делает программист, изучив какой-нибудь язык? Разумеется, он пишет на нём игру. Мы весело и с пользой проведём время, поэтапно создавая простую игру «Сталкивающиеся шарики» на языке Python.

  1. Мы будем использовать библиотеки tkinter и random. Создадим окно, определим канву, научимся перехватывать события от мыши.
  2. Создадим основной игровой объект — цветной шарик. Заставим его появляться на месте щелчка мышью.
  3. Научим шарик двигаться и отскакивать от краёв экрана. Освоим управление движущимся шариком с помощью мыши.
  4. Создадим «россыпь» неподвижных шаров, которые наш шарик будет «выбивать». Научимся обрабатывать столкновения.
  5. Определим «опасные» шары. Если шарик касается их — мы проигрываем.

Готовая программа будет содержать 117 строчек кода. И мы убедимся, что программировать на Python очень просто. Будет использован Python 3.4.4, загруженный с веб-сайта www.python.org и IDE Pyzo, загруженное с сайта www.pyzo.org.

Полный код игры доступен на github в разделе https://github.com/biblelamp/PythonExercises

Пройти обучение
Ссылка на первоисточник
наверх