На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

GeekBrains

4 подписчика

В чём разница между бренд-менеджментом и маркетингом

Грань между бренд-менеджментом и маркетингом для многих кажется размытой. Они оба играют неотъемлемую роль в развитии бренда и бизнеса, и если вы хотите, чтобы ваш бизнес был успешным, вы должны понимать разницу между ними.

В этом небольшом посте я объясню разницу и дам некоторые вводные о том, как эффективно использовать каждую дисциплину, чтобы вывести ваш бизнес на новый уровень.

Итак, что же такое бренд-менеджмент? Что такое маркетинг? В чем различия между ними, и как вы можете использовать оба для построения успешного и эффективного бизнеса?

Бренд-менеджмент — больше стратегии

Бренд-менеджмент отвечает за стратегию создания самого бренда. Определяет, кем вы являетесь вы как компания, какая ваша миссия, ценности, что делает вас уникальным и особенным и для кого вы прилагаете все эти усилия и происходит это в формате объяснения. 

Бренд менеджмент — это постоянная работа, которую вы делаете, чтобы сохранить идентичность бренда. Это гарантирует, что весь контент, коммуникации, продукты, события, суббренды и стилистические элементы будут работать на нужное вам восприятие бренда аудиторией.

Основные преимущества бренд-менеджмента таковы:

  • защищает интересы клиентов и тем самым увеличивает продажи,
  • способствует общей узнаваемости бренда,
  • обеспечивает продолжительную лояльность клиентов,
  • помогает бренду масштабироваться.

Маркетинг — больше тактики

Маркетинг, как правило, доносит более конкретную информацию. О конкретном продукте, для конкретной аудитории, в конкретный промежуток времени с фокусом на точность в сообщении. 

Маркетинг определяется как набор инструментов, процессов и стратегий, которые вы используете для активного продвижения вашего продукта, услуги и компании. Думайте о маркетинге как о действиях, которые вы предпринимаете, чтобы соединиться с вашими клиентами и заставить их покупать ваши продукты или услуги. 

Когда бренд-менеджмент и маркетинг работают слаженно, в команде, бизнес получает от этого дополнительное преимущество.

В то время как маркетинг используется для продвижения вашего продукта или услуги, бренд-менеджмент используется для активного формирования вашего бренда и того, кто вы есть. Вам нужны стратегии и для того и для другого, с разными целями и ожидаемыми результатами.

Иногда бренды испытывают искушение отказаться от длительного и дорогостоящего процесса разработки бренд-стратегии и вместо этого пытаются заставить маркетинговую кампанию выполнять двойную функцию в качестве платформы бренда. Это опасно!

Как правило, маркетинговые кампании рассчитываются не более чем на год. Они основаны на идеях, которые актуальны для бренда в определённое время и по определённым причинам, но которые могут изменяться относительно быстро. Их нужно достаточно часто менять, тестировать новые гипотезы и реагировать на тренды. Когда маркетинговая кампания выходит на уровень бренд-менеджмента, это может привести к проблемам. Маркетинговая кампания, которую изначально все любят, постепенно начинает всем надоедать, поскольку идеи, которые были в её основе, перестают быть актуальными. А бренд — это то, что развивается со временем, и в такой ситуации он может сильно пострадать.

Без поддержки бренд-менеджмента можно создавать маркетинговые стратегии, которые хорошо работают для определённой сферы бизнеса, но их конверсии будут ниже, если потребители не будут связаны с вами как брендом.

Сентябрь — отличное время, чтобы построить далеко идущие планы и начать идти к новым целям! Если вы хотите освоить профессию мечты, то с 12 по 21 сентября 2020 г. мы дарим вам скидку 40% почти на все программы обучения GeekBrains. Успехов! :)

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх