Многие начинающие и не очень разработчики под iOS имеют весьма поверхностное представление о том, что такое среда исполнения (Runtime), для чего они нужны и какие возможности в себе содержат. А между тем с их помощью Apple предоставляет колоссальные возможности по модифицировании классов и объектов “на лету”, то есть во время исполнения; возможность исследования фреймворков, в том числе, с закрытым кодом; а так же позволяет понять, как устроено всё “под капотом”, каким образом в памяти хранятся объекты и как происходит вызов методов.
В программе вебинара:
Общие сведения об Objective-C Runtime API;
Представление объекта и объекта класса в памяти;
Root-классы, протоколы, расширения и категории;
Отправка сообщений объекту и классу;
Представление объекта и класса в виде C-структур;
Добавление полей и методов к объекту и классу;
Логирование;
Swizzling;
Ответы на вопросы.