Начинающие С++ программисты часто не подозревают, что тема создания и удаления объектов таит в себе много тонкостей и даже опасностей. Казалось бы, написал конструктор и деструктор как душе угодно, они отработают в начале и конце цикла жизни объекта, всё просто и очевидно... Однако создание и удаление (как рождение и смерть!
) - моменты особой уязвимости. Этот вебинар посвящен обстоятельствам, с которыми можно встретиться, создавая и удаляя объекты, а также некоторым практикам, позволяющим свести нежелательные эффекты к минимуму.Основные вопросы вебинара:
* Что происходит при создании и удалении объектов;
* Порядок инициализации объектов;
* Выделение и освобождение ресурсов;
* Исключения в конструкторах/деструкторах;
* Конструкторы копирования;
* Конструкторы, деструкторы и наследование.
Автор и ведущий вебинара - Ломакин Вячеслав
Профессионал по языкам С и С++.
Длительное время работал программистом ПО в корпорации "МИГ".
В числе реализованных Вячеславом проектов:
система сетевого обмена данными для лётных тренажёров, модуль 3D-визуализации полёта
текстовые препроцессоры и утилиты для экспертной системы "Криминал" (ИПИ РАН)
серверные модули для контекстной ротации баннеров и сбора статистики
[игры для слот-автоматов](www.ksi.ru)
игра (визуальная новелла)
эмулятор микропроцессора ZiloG Z-80 и др.
Все возможности веб-разработки в самой полной профессии от GeekBrains - «Веб-разработчик».