На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

GeekBrains

4 подписчика

С чего начать в интернет-маркетинге?

Всего за 1,5 часа вы разберетесь в основных инструментах digital-продвижения и принципах настройки бизнес-процессов онлайн. А еще поймете, какие компетенции нужно развивать, чтобы быть востребованным, и сможете выбрать то, что интересно именно вам.

Вебинар подойдет всем, кто хочет узнать:
* В чем сила digital-маркетинга и почему за ним будущее;
* С чего начать карьеру в интернет-маркетинге;
* Каких специалистов в этой сфере ищут прямо сейчас, и какие навыки тут пригодятся в первую очередь;
* Как находить каналы привлечения аудитории и работать с ЦА;
* Как определять конкурентов и уровни конкуренции;
* Как создавать стратегию, воронки продаж и УТП, анализировать их эффективность.


* Ссылка на презентацию

Пара слов о формате:
* Длительность — 1,5 часа.
* Запись будет доступна на следующий день.
* На вебинаре можно и нужно задавать вопросы спикеру.
* Вебинар пройдет на Zoom.

Спикер
Екатерина Рудыка, Интернет-маркетолог, член команды digital-стратегов BBDO, основатель собственной рекламной студии. За 10 лет в интернет-маркетинге поработала с Министерством образования и науки РФ, АО «Инвестиционный холдинг ФИНАМ», Модульбанком, «Инвитро 24», British American Tobacco и Vivienne Sabo.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх