На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

GeekBrains

4 подписчика

Как Scriptable Objects облегчит жизнь гейм дизайнера и программиста

ScriptableObject это класс, без которого не обходится не одна игра. А если в вашем проекте нет ScriptableObject (SO), то вы многое потеряли. Ведь SO дает огромные возможности. Он позволяет хранить большое количество передаваемой информации, часто используется для локализации, хранения текстовых диалогов, хранит информацию об игровых объектах, которую легко могут редактировать гейм дизайнеры и многое другое. На данном вебинаре вы познакомитесь с плюсами и недостатками ScriptableObject.

Вы получите:
– Четкое понимание что такое ScriptableObject и почему он лучше;
– Информацию о том как использовать SO;
– Живые примеры работы со SO.

Пара слов о формате:
* Вебинар продлится 1-1,5 часа.
* Запишитесь, и перед началом вебинара вы получите email с приглашением.
* Запись появится на следующий день.
* На вебинаре можно и нужно задавать вопросы!

Ведущий: Муратов Роман, программист с 7-летним опытом разработки, разрабатывал мобильные, desktop-приложения и приложения в виртуальной реальности.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх