На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

GeekBrains

4 подписчика

Как стать Digital-маркетологом?

На вебинаре вы узнаете:
1. Зачем диджитал-маркетинг бизнесу?
2. Бизнес-цели, маркетинговый план
3. Базовые концепции маркетинга
4. Виды продуктов, товаров и услуг
5. Концепция маркетинг-микса
6. Развитие интернет-маркетинга
7. Путь пользователя к покупке
8. Точки контакта с клиентом
9. Построение воронки
10. Функции и задачи маркетолога
11. Зарплата диджитал-маркетолога
12. Как проходить собеседование
13. Бонусы для слушателей


Пара слов о формате:
* Длительность — 1,5 часа.


* Запись будет доступна на следующий день.
* На вебинаре можно и нужно задавать вопросы спикеру.
* Вебинар пройдет на Zoom - советуем использовать браузер Chrome.

Спикер:
Данила Терсков
Директор по продуктовому маркетингу с сильной экспертизой в Digital.
Автор и куратор профессии Digital-маркетолог в GeekBrains, лектор в AdIndex. Консультировал IKEA Centres, Sistema Venture Capital, I Love Supersport, Sila Vetra.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх