На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

GeekBrains

4 подписчика

Применяем JavaScript по прямому назначению: делаем игру о круге, кушающем точки и фрукты

На вебинаре вы познакомитесь с графическими возможностями JavaScript на примере создания аркадной игры типа Pac-Man.

Вы узнаете:

Что такое canvas (согласно MDN).
Как рисовать и закрашивать фигуры средствами JS.
Как быстро создать игровой уровень: лабиринт с точками и фруктами.
Как реализовать механику игры, в том числе поедание фруктов и зазевавшихся приведений.

Обсудим:

  • Как преодолеть страх (перед IE8)
  • Что происходит за краем экрана.
  • Куда в работе над проектом впихнуть машинное обучение.
  • Зачем писать код с нуля без чужих библиотек.
  • Можно ли монетизировать свои разработки транзакциями. Proof-of-fruit.

Вебинар рассчитан на тех, кто уже не боится писать сотни строк на JavaScript, хочет творить прямо сейчас и не против начать с простой аркады.

Результат будет выкладываться в git каждые несколько минут, так что вы сможете смотреть готовый код независимо от происходящего на экране.

Пройти обучение
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх