На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

GeekBrains

4 подписчика

Геймдизайн. Создание противников в играх

Если у вас возникли проблемы с подключением вебинара, напишите, пожалуйста, о проблеме с тегом Open Space в теме письма на почту support@geekbrains.ru или в чат поддержки GeekChat (правый нижний угол)

Презентация https://docs.google.com/presentation/d/1CXoIy59UwilQvI7lfDeHfJpn9mPnYlbh1mYf-J0ZWaU/edit?

usp=sharing

Противники и сражения — неотъемлемая часть современных игр. Людям нравится преодолевать сложности, защищать невинных, побеждать всевозможных злодеев, однако создать интересную боевую систему и противников, с которыми интересно сражаться, не так просто. На этом интенсиве мы поговорим о том, как это сделать.

После окончания вебинара вы можете пройти тест на закрепление и получить сертификат https://geekbrains.ru/tests/234. Следующая попытка будет доступна через день после первой.

Для кого:
Подойдёт как для новичков, так и для опытных геймдизайнеров

Пара слов о формате:
— длительность: 1 час;
— вебинар проводится на YouTube;
— запись появится на следующий день.

Спикер
Иоанн Павловский, преподаватель GeekBrains, куратор профессии геймдизайн, инди-разработчик. Делает игру для HTC Vive. До этого руководил разработкой инди-игр для мобильных платформ в GameLine Studio, работал в Playflock и Webgames, создавал образы персонажей и геймдизайн игры Three Heroes.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх