На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

GeekBrains

4 подписчика

Знания на практике: как студенты GeekBrains получают опыт

«Пройти онлайн-курс или изучить всё самостоятельно?» — вполне нормальный вопрос у тех, кто хочет получить новый навык или освоить целую специальность. Представим, что вы сами отобрали только актуальные блоги и книги для обучения, структурировали информацию и всё изучили, нашли ответы на вопросы у экспертов на форумах, усвоили теорию.

Приходите на собеседование, а вас просят показать кейсы и примеры работ из мира бизнеса. Как правило, новичкам в сфере взять их негде.

Возможность потренироваться на задачах бизнеса и получить реальный опыт, который пополнит портфолио, — одно из преимуществ обучения в GeekBrains. О том, как наши студенты получают такой опыт, рассказываем на свежем примере недавних выпускников.

«Хьюстон, у нас задачка»

Задачу перед студентами поставил Николай Баленков, руководитель интернет-магазина vipavenue.ru.

«Не так давно мы запустили новый сайт, поэтому обратились к группе студентов Павла Земскова с предложением провести аудит. Мы хотели узнать, как усовершенствовать сайт для покупателей, улучшить поведенческие показатели и повысить конверсию заказа».

Всё решает аудит

В результате студенты под руководством преподавателя GeekBrains Павла Земскова провели аудит сайта интернет-магазина. Они обнаружили 2 технические ошибки и предложили 22 доработки. Аудит позволил интернет-магазину увеличить конверсию заказа с 35,38 до 38,30% в первую неделю и не давал ей упасть ниже 37,06% в последующие.

«Одним из интересных предложений студентов был перевод сайта на авторизацию по номеру телефона. До этого мы просили пользователя регистрироваться с помощью электронной почты, чтобы собрать контакты для CRM-рассылок. Студенты объяснили все преимущества регистрации по номеру телефона, и мы внедрили эту рекомендацию. Это дало потрясающий результат: в первую же неделю конверсия увеличилась с 35,38 до 38,30% и впоследствии не падала ниже 37,06%.

Мы не успели за время курса внедрить в работу все рекомендации студентов, но мы обязательно используем результаты аудита, чтобы увеличить конверсию сайта и лояльность пользователей» — Николай Баленков, руководитель интернет-магазина vipavenue.ru.

Со стороны эксперта работу студентов оценивал преподаватель — Павел Земсков, руководитель группы продуктовой и маркетинговой аналитики в сервисе «VK Работа»:

«Когда учился на одном из онлайн-курсов по Data Science, я хотел пощупать данные реального бизнеса и сделать что-то не для оценки, а для того, чтобы моя работа пригодилась бизнесу. Зачем тратить время студентов по пустоту, если можно дать им реальные кейсы из бизнеса. Из этой идеи зародилось наше сотрудничество с руководителем интернет-магазина vipavenue.ru Николаем Баленковым.

В итоге всё сложилось замечательно. Студенты получили практический опыт работы с бизнес-задачами, напрямую общались с руководителем и сотрудниками интернет-магазина, провели аудит и разобрались в устройстве интернет-проекта.

Vipavenue получила качественный аудит и большой набор предложений по улучшению работы сайта от студентов, повысила конверсию и улучшила качество взаимодействия с покупателями».

Получить актуальные знания и реальный опыт можно на курсах GeekBrains. Главное — выбрать профессию по душе! А если вам интересно решать задачи, связанные с UX, — присмотритесь к факультету продуктовой аналитики. Эти специалисты анализируют опыт пользователей с помощью метрик, находят точки роста проекта и переводят всё на понятный бизнесу язык. Они незаменимы в компаниях: их работа помогает улучшить качество продукта и принять взвешенные решения.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх