На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

GeekBrains

4 подписчика

Как увеличить продажи с помощью сквозной аналитики и зачем она нужна бизнесу

На вебинаре вы узнаете:
- Что такое сквозная аналитика? Как она помогает вести бизнес? Каких бизнес-результатов с её помощью можно достичь?
- Как настроить сквозную аналитику для отслеживания всех обращений;
- Разбираемся в тонкостях сквозной аналитики: учет ассоциированных конверсий, учет повторных продаж;
- Мультиканальность: как учитывать влияние всех рекламных каналов на выручку;
- Кейсы повышения эффективности бизнеса с помощью сквозной аналитики.

Пара слов о формате:
* Длительность 1-1,5 часа.
* Запись будет доступна на следующий день.
* Вебинар пройдет на Youtube, вам на почту придет письмо с приглашением.

Спикер:
Егоров Александр, cооснователь и управляющий партнер в Alytics. Идейный вдохновитель. Предприниматель. Опыт в интернет-маркетинге и рекламе 12 лет.

Эксперт рынка performance-маркетинга. Спикер на всех ведущих отраслевых конференциях.
Эксперт по CPA-кампаниям и эффективным интернет-медиа.
Консультант по CPA-кампаниям в контекстной рекламе.

Ссылка на первоисточник
наверх