На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

GeekBrains

4 подписчика

Создание вашей первой 2D-игры на Unity

На вебинаре вы:

  • познакомитесь с интерфейсом Unity и его возможностями;
  • научитесь импортировать в проект новый контент и наделять его необходимыми функциями;
  • попробуете писать код на C# и реализуете логику движения персонажа;
  • поработате с анимацией персонажа;
  • настроите игровую сцену.

Дополнительно рассмотрим основы объектно-ориентированного программирования (ООП), правила создания успешного платформера и методики обучения программированию через создание игр.

Если вы впервые открываете для себя мир Unity, на вебинаре вы сможете получить импульс для развития в игровой индустрии.

Установка программ, которые мы будем использовать на вебинаре, может занять у вас до нескольких часов, поэтому лучше подготовить всё заранее. Чтобы установить нужные версии Unity и Microsoft Visual Studio, следуйте инструкциям вот отсюда: https://drive.google.com/file/d/14xnErIZvdikgZ_A_affhk9bzrtrlXWYD/view?usp=sharing

Ссылка на трансляцию: https://mailru.zoom.us/j/92329100054?pwd=STQvSGd5SWpjdWNzaTVVM1F2b0lPUT09

Если вы смотрите вебинар в записи:
P.S. Постоянно увеличивающуюся скорость мы решили с помощью строчки кода: if (myRigidbody.velocity.x > 1 || myRigidbody.velocity.x < -1) return; Однако удобнее вместо нее заменить myRigidBody.velocity += playerVelocity; на myRigidBody.velocity = playerVelocity;

Пройти обучение
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх