На вебинаре вы:
- познакомитесь с интерфейсом Unity и его возможностями;
- научитесь импортировать в проект новый контент и наделять его необходимыми функциями;
- попробуете писать код на C# и реализуете логику движения персонажа;
- поработате с анимацией персонажа;
- настроите игровую сцену.
Дополнительно рассмотрим основы объектно-ориентированного программирования (ООП), правила создания успешного платформера и методики обучения программированию через создание игр.
Если вы впервые открываете для себя мир Unity, на вебинаре вы сможете получить импульс для развития в игровой индустрии.
Установка программ, которые мы будем использовать на вебинаре, может занять у вас до нескольких часов, поэтому лучше подготовить всё заранее. Чтобы установить нужные версии Unity и Microsoft Visual Studio, следуйте инструкциям вот отсюда: https://drive.google.com/file/d/14xnErIZvdikgZ_A_affhk9bzrtrlXWYD/view?usp=sharing
Ссылка на трансляцию: https://mailru.zoom.us/j/92329100054?pwd=STQvSGd5SWpjdWNzaTVVM1F2b0lPUT09
Если вы смотрите вебинар в записи:
P.S. Постоянно увеличивающуюся скорость мы решили с помощью строчки кода: if (myRigidbody.velocity.x > 1 || myRigidbody.velocity.x < -1) return; Однако удобнее вместо нее заменить myRigidBody.velocity += playerVelocity; на myRigidBody.velocity = playerVelocity;