На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

GeekBrains

4 подписчика

Создание логотипа: теория + мастер-класс. Часть 1.

Создание хорошего логотипа — действенный брендинговый ход. Логотип — это неотъемлемая часть бренда товара, образа компании, это то, с чем всегда будет ассоциироваться ваша компания. Чем лучше логотип разработан, чем проще, лаконичнее и яснее он сделан, тем выше вероятность, что потребители его запомнят.


Логотип, без преувеличения, можно назвать лицом компании. Ведь именно с ним потребители ваших товаров и услуг столкнутся в первую очередь, и от того, насколько качественно логотип выполнен, будет зависеть лояльность потребителей к вашей марке. Таким образом, можно утверждать, что хороший логотип — это уверенный шаг по направлению к успеху.

Темы, которые,мы обсудим на вебинаре:

  • что такое Логотип;

  • виды логотипов;

  • формы логотипов;

  • стили исполнения логотипов;

  • правила создания логотипов;

  • какого цвета должен быть логотип и почему;

  • методики поиска идей для создания логотипа;

  • правильная презентация готового логотипа;

  • 10 примеров логотипов со скрытым смыслом;

  • самые распространенные ошибки при создании логотипов.

Бонусы:

  • История успеха: новый фирменный стиль для Microsoft за три дня и карьера мечты в кармане;

  • Правило "Биба и Зиза";

  • Вдохновение живет в "Бобровом доме".


GeekBrains - это надёжный способ освоить профессию "Веб-дизайнер" с возможностью гарантированной стажировки и дальнейшего трудоустройства.


Ссылка на первоисточник
наверх