Создание хорошего логотипа — действенный брендинговый ход. Логотип — это неотъемлемая часть бренда товара, образа компании, это то, с чем всегда будет ассоциироваться ваша компания. Чем лучше логотип разработан, чем проще, лаконичнее и яснее он сделан, тем выше вероятность, что потребители его запомнят.
Логотип, без преувеличения, можно назвать лицом компании. Ведь именно с ним потребители ваших товаров и услуг столкнутся в первую очередь, и от того, насколько качественно логотип выполнен, будет зависеть лояльность потребителей к вашей марке. Таким образом, можно утверждать, что хороший логотип — это уверенный шаг по направлению к успеху.
Темы, которые,мы обсудим на вебинаре:
что такое Логотип;
виды логотипов;
формы логотипов;
стили исполнения логотипов;
правила создания логотипов;
какого цвета должен быть логотип и почему;
методики поиска идей для создания логотипа;
правильная презентация готового логотипа;
10 примеров логотипов со скрытым смыслом;
самые распространенные ошибки при создании логотипов.
Бонусы:
История успеха: новый фирменный стиль для Microsoft за три дня и карьера мечты в кармане;
Правило "Биба и Зиза";
Вдохновение живет в "Бобровом доме".
GeekBrains - это надёжный способ освоить профессию "Веб-дизайнер" с возможностью гарантированной стажировки и дальнейшего трудоустройства.