Если вы рисуете логотипы и айдентику, работаете с типографикой, создаёте CGI-картинки, занимаетесь рекламными баннерами, сувенирной продукцией и прочими видами графического дизайна, но решили для себя, что всё это вам уже не интересно, и хочется двигаться дальше — на этом вебинаре мы рассмотрим детальный план подобного перемещения.
Вы узнаете:
- Кто такой продуктовый дизайнер и что он делает?
- Действительно ли мне это нужно? И кому точно не подойдёт.
- Первые шаги на пути к продуктовому дизайну из других видов дизайна.
- Какие текущие навыки особенно важны? Что нужно будет прокачать в первую очередь.
- Как именно прокачиваться? Разбор ошибок новичков.
- Как создать первое продуктовое портфолио.
- Что делать дальше?
- Бонус. Что почитать: книги и статьи.