На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

GeekBrains

4 подписчика

PR в fashion-индустрии — новый факультет GeekUniversity

В ближайшие недели, с 17 ноября, мы запускаем новую программу обучения — «PR в fashion-индустрии». Специалисты, которые умеют грамотно построить позиционирование бренда и поддерживать его имидж, нужны любому бизнесу — особенно в нестабильное время. Именно они разруливают инциденты в медиапространстве и создают позитивную повестку вокруг компании.

Пиар-специалисты умеют выстраивать отношения со СМИ на некоммерческой основе, заключать партнёрства, организовывать мероприятия и инициировать бесплатные публикации о бренде — новости, комментарии и экспертные статьи. Иными словами, «реклама — это за деньги, а PR — это по любви».

По данным HeadHunter на октябрь 2020 года, 660 компаний сейчас ищут специалистов по связям с общественностью в штат. Средняя зарплата профессионального пиарщика начинается примерно от 80 000 рублей. При этом полученные на курсе знания вы сможете применять не только в модной индустрии: общие принципы работают и для IT, и для финансового сектора.

София Кареева, cоосновательница креативного бюро May/Be Bureau, составила программу и выступит основным спикером факультета:

«Рынок fashion очень эмоциональный, интуитивный, поэтому при коммуникации с потребителем мы чаще апеллируем к чувствам, эмоциям, цветам. В этом направлении больше развиты связи с инфлюенсерами и стилистами. При этом маркетинг, коммуникации, бренд-менеджмент — это дисциплины, которые прекрасно транслируются на многие сферы бизнеса. Так что знания, полученные на курсе, можно применять в разных индустриях».

Кого мы готовим на курсе

Коммуникация с потребителем за последние несколько лет очень изменилась, а вместе с ней поменялись и маркетинговые стратегии, и пиар.

Потенциальный клиент больше не реагирует на агрессивные призывы к покупке. На первый план выходят love-бренды — компании, ценности которых разделяет целевая аудитория, и поэтому они становятся частью повседневной жизни людей.

На фоне пандемии и самоизоляции стало очевидным, что многим компаниям не хватает чёткого позиционирования в интернете. Поэтому мы готовим специалистов, которые смогут поддерживать имидж бренда и в офлайне, и в сети — в том числе в случае очередного локдауна.

Среди задач пиар-специалиста — анализ рынка и создание стратегии по продвижению, налаживание коммуникаций в медиа и среди лидеров мнений, грамотное ведение PR-кампании. Все эти компетенции нарабатываются с опытом — поэтому на курсе больше практических задач, чем теории. Вся программа поделена на четыре части, и в конце каждой из них студентов ждут кейсы, близкие к реальной жизни.

Выпускники курса станут борцами за имидж бренда, готовыми к любым трудностям: от организации срочного мероприятия до поиска инфлюенсеров, готовых работать по бартеру. Полезные навыки смогут получить и пиар-менеджеры, привыкшие работать в офлайне, и владельцы бизнеса, которые хотят самостоятельно управлять репутацией компании. 

Освоить новую профессию получится и у маркетологов, и у специалистов из других областей — если они готовы кардинально изменить свой карьерный путь. За время учёбы все студенты сформируют портфолио и придут к работодателю уже не с голыми руками.

Как будем учить

Основа деятельности пиарщика — это правильно выстроенная коммуникация, поэтому в рамках программы студенты смогут пообщаться с экспертами на онлайн-воркшопах.

Составила программу и будет её основным спикером Софья Кареева — соосновательница креативного бюро May/Be Bureau и лектор Британской высшей школы дизайна. Секретами связей с общественностью со студентами также поделятся директор по коммуникациям Московской международной биеннале молодого искусства Вероника Кандаурова и пиар-консультант с 10-летним опытом Даша Зорина. 

О стратегических коммуникациях расскажут основательница пиар-бренда Promote abroad Алина Облыгина и Евгения Оборина — директор по развитию коммуникационного агентства EPICC. 

Помимо сильного состава спикеров интерес к учёбе будут поддерживать личные наставники: они помогут не бросить начатое на полпути.

Чему и зачем будем учить

Программа обучения будет поделена на четверти — почти как в школе, даже с контрольными :)

В блоке «Введение в профессию» студенты узнают о внутренней структуре брендов, о том, как замечать тренды и использовать их в интересах компании. Также на занятиях обсудим, как анализировать аудиторию и конкурентов, выстраивать репутацию в онлайне и офлайне.

Вторая четверть, «Инструменты управления репутацией бренда в fashion-индустрии», более прикладная. Вы научитесь работать с контентом, узнаете об особенностях сторителлинга и разработаете собственный контент-план. Отдельно изучите теорию поколений (например, почему бумеров нельзя путать с зумерами) и поймёте, как выбирать правильных инфлюенсеров для продвижения брендов в digital-среде.

«Развитие бренда в разных сегментах fashion-индустрии» — в этом блоке вы разберётесь в особенностях продвижения локальных и международных брендов на примере Lamoda. Параллельно узнаете о различиях в позиционировании массмаркета и марок люксового сегмента — и закрепите новые знания в курсовой работе.

«Soft skills PR-менеджера» — для пиар-специалиста критически важно выстраивать доверительные и здоровые отношения с коллегами. В заключительном блоке вас ждут основы проджект-менеджмента, делегирования и работы с командой. Также вы изучите основы переговоров и освежите навыки презентации — чтобы выгодно представлять себя и свои проекты.

Итогом обучения станет защита проекта по реальному брифу — ваша дипломная работа, а также карьерная консультация. После неё вы сможете выбрать траекторию развития: работу на фрилансе, в агентстве или in-house (внутри компании-клиента). С дипломом государственного образца о повышении квалификации и кейсами в портфолио любой из этих вариантов будет осуществимым.

Доступ к учебным материалам останется у вас навсегда. Вы сможете освежить знания в любой момент — перед собеседованием или в процессе работы над непростым проектом.

Подробнее о программе обучения, условиях и стоимости вы можете узнать на странице факультета. Ждём вас!

 

Ссылка на первоисточник
наверх