IBIvan BorodaСпортКто есть кто в GameDevСтрим для тех, кто делает свои первые шаги на пути в игровую индустрию. Мы затронем вопросы структуры команды, поговорим о жизненном цикле продукта, сформулируем рекомендации для тех, кто в последствии создаст свою собственную студию разработки игр. Вы узнаете что обозначают аббревиатуры СЕО, СОО,Читать далее
IBIvan BorodaСпортКто есть кто в GameDevСтрим для тех, кто делает свои первые шаги на пути в игровую индустрию. Мы затронем вопросы структуры команды, поговорим о жизненном цикле продукта, сформулируем рекомендации для тех, кто в последствии создаст свою собственную студию разработки игр. Вы узнаете что обозначают аббревиатуры СЕО, СОО,Читать далее
IBIvan BorodaИгрыБыстрая анимация c использованием DotweenВ каждой игре присутствует пользовательский интерфейс (UI). Помимо то, что он должен красиво быть нарисован, он еще должен красиво с анимирован. Выезжать всплывать, кнопки должны подергиваться, другими словами UI должен приманивать пользователя. Использовать стандартный animator для простойЧитать далее
IBIvan BorodaИгрыБыстрая анимация c использованием DotweenВ каждой игре присутствует пользовательский интерфейс (UI). Помимо то, что он должен красиво быть нарисован, он еще должен красиво с анимирован. Выезжать всплывать, кнопки должны подергиваться, другими словами UI должен приманивать пользователя. Использовать стандартный animator для простойЧитать далее
IBIvan BorodaИгрыКак Scriptable Objects облегчит жизнь гейм дизайнера и программистаScriptableObject это класс, без которого не обходится не одна игра. А если в вашем проекте нет ScriptableObject (SO), то вы многое потеряли. Ведь SO дает огромные возможности. Он позволяет хранить большое количество передаваемой информации, часто используется для локализации, хранения текстовыхЧитать далее