GeekBrains

3 подписчика
Ivan Boroda

Спорт

Кто есть кто в GameDev

Стрим для тех, кто делает свои первые шаги на пути в игровую индустрию. Мы затронем вопросы структуры команды, поговорим о жизненном цикле продукта, сформулируем рекомендации для тех, кто в последствии создаст свою собственную студию разработки игр. Вы узнаете что обозначают аббревиатуры СЕО, СОО,Читать далее
Ivan Boroda

Спорт

Кто есть кто в GameDev

Стрим для тех, кто делает свои первые шаги на пути в игровую индустрию. Мы затронем вопросы структуры команды, поговорим о жизненном цикле продукта, сформулируем рекомендации для тех, кто в последствии создаст свою собственную студию разработки игр. Вы узнаете что обозначают аббревиатуры СЕО, СОО,Читать далее
Ivan Boroda

Игры

Быстрая анимация c использованием Dotween

В каждой игре присутствует пользовательский интерфейс (UI). Помимо то, что он должен красиво быть нарисован, он еще должен красиво с анимирован. Выезжать всплывать, кнопки должны подергиваться, другими словами UI должен приманивать пользователя. Использовать стандартный animator для простойЧитать далее
Ivan Boroda

Игры

Быстрая анимация c использованием Dotween

В каждой игре присутствует пользовательский интерфейс (UI). Помимо то, что он должен красиво быть нарисован, он еще должен красиво с анимирован. Выезжать всплывать, кнопки должны подергиваться, другими словами UI должен приманивать пользователя. Использовать стандартный animator для простойЧитать далее
Ivan Boroda

Игры

Как Scriptable Objects облегчит жизнь гейм дизайнера и программиста

ScriptableObject это класс, без которого не обходится не одна игра. А если в вашем проекте нет ScriptableObject (SO), то вы многое потеряли. Ведь SO дает огромные возможности. Он позволяет хранить большое количество передаваемой информации, часто используется для локализации, хранения текстовыхЧитать далее
Загружается...

Картина дня

наверх