На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

GeekBrains

4 подписчика

Конфигурируем сборку Android-проекта в Gradle

На этом вебинаре мы разберём структуру конфигурационных файлов системы автоматической сборки Gradle, научимся использовать возможности android-плагина и познакомимся с приёмами, позволяющими создавать конфигурации, которые просто настраивать и поддерживать. Ссылка на трансляцию:
...Далее

Конфигурируем сборку Android-проекта в Gradle

На этом вебинаре мы разберём структуру конфигурационных файлов системы автоматической сборки Gradle, научимся использовать возможности android-плагина и познакомимся с приёмами, позволяющими создавать конфигурации, которые просто настраивать и поддерживать. Ссылка на трансляцию:
...Далее

Как Retrofit упрощает разработку Android приложения.

План вебинара: 1. Что такое библиотека Retrofit2, почему его нужно использовать, какие проблемы решает; 2. Разберем пример использования: 2.1. Конфигурация API 2.2. Создание модели с помощью GSON 2.3. Выполнение запроса и вывод данных на экран 3. Обзор дополнительных возможностей библиотеки
...Далее

Создание 2D-игры для Android на Unity

На вебинаре вы: Познакомитесь с движком Unity, основными настройками игровой сцены и настройками для создания 2D-игры под мобильное устройство. Начнёте работать с Asset Store, скачаете и импортируете ассеты спрайтов для игры. Узнаете, как использовать теги. Напишете свои первые скрипты на C#
...Далее

Создание 2D-игры для Android на Unity

На вебинаре вы: Познакомитесь с движком Unity, основными настройками игровой сцены и настройками для создания 2D-игры под мобильное устройство. Начнёте работать с Asset Store, скачаете и импортируете ассеты спрайтов для игры. Узнаете, как использовать теги. Напишете свои первые скрипты на C#
...Далее

Картина дня

наверх