На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

GeekBrains

4 подписчика

Как стать крутым SMMщиком?

Вы поймете, что отличает профессионального SMM-специалиста, как создавать успешный контент и следить за аккаунтами в соцсетях. ​Формат: - Длительность: 1-1,5 часа; - Вебинар проводится на Zoom; - Дополнительное ПО не требуется; - Запись появится на следующий день; - На вебинаре можно и нужно
...Далее

Кто такой SMM-щик и как им стать?

На вебинаре вы узнаете: · Кто такой Smm-щик? · Какие задачи выполняет smm-специалист и зачем он компаниям? · Обучение - где этому учат и что от этого ждать? · С чего начать, если у тебя нет опыта? · Кейсы, где их взять? · Поиск клиентов, работа с брифом; · С чего начать работу с клиентом и каких
...Далее

Кто такой SMM-щик и как им стать?

На вебинаре вы узнаете: · Кто такой Smm-щик? · Какие задачи выполняет smm-специалист и зачем он компаниям? · Обучение - где этому учат и что от этого ждать? · С чего начать, если у тебя нет опыта? · Кейсы, где их взять? · Поиск клиентов, работа с брифом; · С чего начать работу с клиентом и каких
...Далее

Кто такой SMM-щик и как им стать?

На вебинаре вы узнаете: · Кто такой Smm-щик? · Какие задачи выполняет smm-специалист и зачем он компаниям? · Обучение - где этому учат и что от этого ждать? · С чего начать, если у тебя нет опыта? · Кейсы, где их взять? · Поиск клиентов, работа с брифом; · С чего начать работу с клиентом и каких
...Далее

Кто такой SMM-щик и как им стать?

На вебинаре вы узнаете: · Кто такой Smm-щик? · Какие задачи выполняет smm-специалист и зачем он компаниям? · Обучение - где этому учат и что от этого ждать? · С чего начать, если у тебя нет опыта? · Кейсы, где их взять? · Поиск клиентов, работа с брифом; · С чего начать работу с клиентом и каких
...Далее

Картина дня

наверх