GeekBrains

3 подписчика
Ivan Boroda

Понятие слабых связей в С# и применение их при разработке на Unity

В ходе урока будет рассмотрено понятие "Слабых связей" на языке программирования C#, паттерн проектирования "Наблюдатель", а также особенности применения слабых связей при проектировании приложений в среде Unity3d. Ссылка на трансляцию:Читать далее
Ivan Boroda

Понятие слабых связей в С# и применение их при разработке на Unity

В ходе урока будет рассмотрено понятие "Слабых связей" на языке программирования C#, паттерн проектирования "Наблюдатель", а также особенности применения слабых связей при проектировании приложений в среде Unity3d. Ссылка на трансляцию:Читать далее
Ivan Boroda

Знакомство с WheelCollider в Unity

На вебинаре мы: Познакомимся с WheelCollider и изучим его свойства Соберём несколько вариантов транспорта Создадим трэк с разными типами поверхности Покатаемся :) Ссылка на трансляцию: https://mailru.zoom.us/j/93191002093?pwd=NFNrK25SZURaOTlrMm9LT0dDMUwzUT09Читать далее
Ivan Boroda

Знакомство с WheelCollider в Unity

На вебинаре мы: Познакомимся с WheelCollider и изучим его свойства Соберём несколько вариантов транспорта Создадим трэк с разными типами поверхности Покатаемся :) Ссылка на трансляцию: https://mailru.zoom.us/j/93191002093?pwd=NFNrK25SZURaOTlrMm9LT0dDMUwzUT09Читать далее
Ivan Boroda

Игры

Как стать разработчиком игр?

Что вы получите на вебинаре 1.Узнаете, как попасть в разработку игр 2. Поймете, что нужно знать и уметь, чтобы зарабатывать на разработке игр более 100 000 рублей 3. Сможете задать вопросы и записаться на карьерную консультацию Пара слов о формате Длительность вебинара: 1-1,5 часа Запись появитсяЧитать далее
Загружается...

Картина дня

наверх