Вы всегда интересовались 3D-графикой, но для вас она кажется чересчур сложной и запутанной? Давайте попробуем исправить сложившуюся ситуацию!
Этот вебинар призван дать необходимые знания по основам работы с браузерной реализацией известной кроссплатформенной библиотеки OpenGL под названием WebGL. Мы обсудим все этапы, которые должен пройти рограммист трехмерной графики, чтобы получить картинку на экране.
В повестке дня:
* Полезности при работе с WebGL;
* Обзор работы графического конвейера;
* Математические выкладки с объяснениями, описывающие процессы, происходящие по пути от кода в редакторе до экрана монитора;
* Написание несложной программы для вывода геометрической фигуры на экран;
* Что такое шейдеры и для чего они нужны.
Если вам захочется повторять действия ведущего, никакого специального реквизита не потребуется. Достаточно иметь под рукой редактор для ввода кода и любой современный браузер.
Все возможности веб-разработки в самой полной профессии от GeekBrains - «Веб-разработчик».